пятница, 28 декабря 2012 г.

Как все начиналось



  Здравствуйте! Расскажу как зародилось во мне валяние.  Я увлекаюсь рукоделием всю свою жизнь: шью, вяжу, рисую, вышиваю, но все время мне чего то не хватало, одним словом, я умею, но не мое. В 2008г. смотрела программу «Дачный ответ» и там показывали мастер класс как можно оформить пуфик с помощью сухого валяния.  Я была в восторге! Для меня это был взрыв в моей голове, как так, не надо сшивать, приклеивать, связывать и времени на это ушло на много меньше, если бы я это шила или вязала. Единственная проблема была, я не знала, что это за вид рукоделия. Спустя два года в магазине наткнулась на детский набор «Валяшка», глаза загорелись, руки зачесались. Я купила этот набор, но руки, дошли до него спустя еще год. Пока не наткнулась в интернете на детские валяные пинетки. С удовольствием попробовала свалять пинетки своей полугодовалой доченьке. Тут-то все и зародилось. С тех пор валяние заняло в моем рукоделии первое место. Вот собственно и моя первая работа.
                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий